15.11.2018
15.11.2018

AliExpress заявил о запуске новой площадки «до 600 рублей»

Торговая площадка AliExpress, снискавшая значительную популярность благодаря недорогим китайским товарам, заявила о запуске в России нового сервиса «Лоукостер». Отличительная особенность суббренда в ограничении цен, все товары на новой площадке обойдутся покупателю не дороже 600 рублей.

В рамках официального пресс-релиза компании отмечается, первые покупки россияне смогут сделать уже пятого февраля. Однако искать площадку на стационарном компьютере пока не стоит, тестовый запуск реализован исключительно в мобильной версии. Впрочем, предпочтение пользователям гаджетов отнюдь не случайно, проект изначально ориентирован на молодое поколение.

4

Открывая новую торговую площадку, AliExpress отмечает, основная цель: привлечение покупателей, не располагающих значительными финансовыми средствами. Бюджетный чек позволит молодым людям заказывать товары без чувства дискомфорта, а склонные к чрезмерной осторожности покупатели смогут меньше беспокоиться за судьбу посылки.

Специалисты AliExpress отмечают, площадка «Лоукостер» разрабатывалась специально для российских пользователей, поэтому поиск и процедура заказа товара будут не в пример удобнее. Ставка в проекте делается на покупателя младше 25 лет.

В контексте фиксированной цены возникает вполне обоснованный вопрос, насколько полезными будут столь дешевые товары?!

Разработчики платформы поясняют, наполнять «Лоукостер» планируется товарами с наивысшим рейтингом и значительной популярностью. В качестве теста покупателям предлагается ассортимент из 300 тыс. позиций.

Первый коментарий

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*